РБК (RBC.ru),
22 июня 2016 г.
Росстандарт предложил отлавливать подпавшие под отзыв автомобили 515 просмотров
Росстандарт вместе с МВД и страховыми компаниями предложил создать систему обмена информацией об автомобилях, которые подпали под отзывную кампанию. Чиновники считают, что такие машины необходимо отлавливать.
Как рассказал газете «Коммерсантъ» глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Абрамов, необходимо «каким-то образом отлавливать» автомобили, которые подпали под отзывную кампанию. Сделать это можно при постановке машин на учет в ГИБДД или при прохождении ими технического осмотра.
По мнению Абрамова, информационный обмен между Росстандартом, МВД и страховщиками позволит улучшить ситуацию с безопасностью движения.
Производители автомобилей идею поддержали. Максимально быстро проинформировать владельцев для попавших под отзыв автомобилей и провести сервис согласны «Тойота Мотор», «АвтоВАЗ», «Порше Руссланд». За нововведение выступает и Российский союз автостраховщиков, заинтересованный в том, чтобы автомобиль как можно реже попадал в ДТП. «Можно, например, отказывать в прохождении техосмотра (а значит, и в выдаче полиса ОСАГО) до тех пор, пока не будет устранена неисправность», - предложил официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков высказал мнение, что необходимо запрещать эксплуатацию автомобилей с критическими неисправностями (тормоза, рулевое управление, подушки безопасности и т. д.) до их устранения в сервисе. Однако исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев отметил, что ограничивать автовладельца в пользовании машиной на основании отзыва не позволяет законодательство.
В случае отзывной кампании автопроизводитель приглашает владельцев автомобилей обратиться к дилеру и пройти бесплатное обслуживание для устранения выявленных проблем. Однако автолюбители не всегда приезжают в сервис, ссылаясь в том числе и на то, что их не информировали об отзыве их модели.
Артем ФИЛИПЕНОК
Вся пресса за 22 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|